вторник, 22 февраля 2011 г.

Fashionable Costums

Мы довольно часто употребляем деловой стиль. Но например, когда я хожу в школу не хочется одевать что-то очень простое и строгое. А даже там хочется выглядеть стильно. Я порывшись в Плазе, создала 2 костюма, который поможет выглядеть Вам модно и ярко.
За основу я взяла эту блузку:
А вот и первый костюм:

Кроме блузки там:
 1.кофта-Bisou, 5 sd, nss
2.юбка-Stardoll, 4 sd, nss
3.сумка-Baby Phat, 6 sd, ss
4.носки-Fudge, 2 sd, nss
5.туфли-Bisou, 4sd, nss
Вообще костюм для не сс. Сумку они конечно купить не смогут, но они могут заменить её другой=)
Второй костюм:
В составе:
 1.cвитер-Killah, 18 sd, ss
2.джинсы-Bisou, 5 sd, nss
3.сумка-stardoll, 5 sd, nss
4.ботильоны-Bisou, 5 sd, nss
Яркий цвет свитера делает свою работу, и Вас заметят за долго до того, как Вы подойдёте;)

Надеюсь Вам пригодилась моя подборка. Жду комментариев.

2 комментария:

  1. А неплохо))) Ток я бы в первом либо убрала гетры, либо одела бы другую обувь. А второй клевый)

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Второй комплект идеален! А первый подводит обувь.

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)