воскресенье, 13 февраля 2011 г.

The day of St. Valetine.Part1

Сейчас я открываю тему посвящённую дню Святого Валентина. Сегодня и завтра будет выходить несколько постов посвящённые этой теме. А 14 у меня для авторов и читателей будет сюрприз) А для читателей даже два)
И так, помните к новому году я делала обзор новогодних платьев? Я хочу сделать что-то типа этого. Я нашла платья в красно-розово-сиреневой гамме и просто нежные.


1.12-18, это платье сразу выделяется на фоне всех, а из-за того, что наверху идёт серая трикотажная накладка, платье не выглядит простым.
2.13-19, оно чем-то похоже на первое, но из-за своего геометрического рисунка, платье становится ещё интересней.
3.11-16, это платье-исключение, но я просто не могла его не добавить!
4.9-15, платье напоминает мне ковбойский стиль из-за своего верха, похожего на корсет и складок.
5.9-16, интересность этого платье проявляется в низе-балахоне сделанного вместе с такими лямками.
6.14-20, с этим, довольно простым платьем, молнии сотворили чудо;)
Понравилось ли Вам что ни будь отсюда? И купите ли Вы эти платья?


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)