понедельник, 14 февраля 2011 г.

The Day of St. Valentine.Last Part.

Это будет пожалуй самая большая часть)
И так начну я пожалуй с обзора розовых вещей в плазе:

Мне сегодня так хотелось найти какую ни будь вещь, типа, как я новый год я делала шапку Санты и  кроличьи ушки, но к сожалению не нашла. Зато я придумала другуй штуку, так что встречайте-магазин дня!
Конечно же это Pretty in Pink Heart Shop, посвящённый дню Св. Валентина.( Интересно кстати, до какого числа он будет, и будет ли в нём распродажа в честь закрытия?)

А вот небольшие сюрпризы:
1. Теперь у нас появился конкурс автор месяца и читатель месяца. Конкурс начнётся завтра де и теперь каждый месяц с 15 до 15 он будет идти. Приз-10 сд и фотография победителей будет висеть у нас в блоге с ссылкой на апортаменты. Что бы стать автором месяца, надо: писать больше статей и писать и качественно, что бы было больше хороших отзывов. Если у Вас будет самая популярная статья недели, это тоже будет учитываться. Что бы стать читателем месяца, надо: писать больше комментариев, если будут конкурсы(один кстати скоро начнётся) участвовать в них( если ты станешь его победителем-твои шансы удвоятся!), писать отзывы в гостевую книгу и т.д.
2. Только читателям-оставляйте ники в комментариях и 17 у нас пройдёт лотерея! Призы-10 сд,  хб платье от бисоя и подарок к Св. Валентину, который Вы выбирете из списка, который я публиковала в прошлом посте. Что бы получить 1 приз, надо быть сс. 2-быть сс или иметь 500 очков. И 3-можно учавствовать всем. Кто хочет учавствовать, пишите свои ники все и не надо говорить, на какой приз Вы играете.
Ну и последнее, вот Вам моя валентинка:


Жду Ваших отзывов о статье, ников для лотереи и желаю Вам хорошего дня Св. Валентина)

7 комментариев:

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)