воскресенье, 6 февраля 2011 г.

операция поиск:сумка на длинном ремне

Как Вы может быть заметили, в последнее время "операция поиск" это не просто картинка с вещами. Вот и сейчас я решила не изменять новому стилю и написать о весеннем-летнем тренде, который давно завоевал наши сердца.

Я говорю о сумке на длинном ремне, удобная и стильная-она не могла не стать модной.Такой вид сумки начал становиться трендом ещё осенью, но как говорят, весной она пробьётся на новый уровень;)
На моё удивление, в базаре я нашла много таких образцов, но я выбрала лучшие, игнорируя ЛЕ, хот байс и т.д.

1.Эта сумка будет хорошо смотреться с платьем простого кроя и лучше однотонным.
2.Мне кажется она больше всего подходит под весну и лето из-за своего светлого цветочного рисунка.
3.Почему-то с этой сумкой у меня ассоциируется мёд=D А так с этой сумкой Вы легко можете сделать любой костюм-она подходит почти ко всему.
4.Конечно длинный ремень можно использовать не только для того, что бы носить сумку через плечо. Она смотрится эффектно и когда одна часть ремня свисает.
5.Яркость один из главных её плюсов. А из-за того что она красная, а не просто яркая,Вы можете составить более серьёзный костюм.
6.Сумка отличается своим рисунком. Она поможет сделать образ интереснее, а тёмный костюм оживить.
На этом всё, но тема про весенне-летние тренды ещё будет затрагиваться мною в других статьях.

5 комментариев:

  1. Сумка № 2, моя подруга нашла такую на 1 stardollar дешевле минимальной цены, то есть за шесть.

    ОтветитьУдалить
  2. я купила №2 за 3 сд,а вот матрешку такой дешевой не видела нигде:(

    Спасибо,за статью. Уже неделю в поисках клатча на длинном ремне:))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумки №3 и 4 мне так нравятся!)

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)