суббота, 15 января 2011 г.

Операция поиск: RIO

Что-то я заметила, я давно не писала в операцию поиск...И сегодня мне надумалось это срочно исправить)
К сожалению одежда Рио меня немного огорчила-небыло большого выбора( Зато я поняла, что в основном самые лучшие вещи там это платья, это вы можете понять вот отсюда:
Я бы купила отсюда все вещи, особенно мне понравились: туфли, клатч, красное платье из 2-го ряда, синине платье и чёрные джинсы.
А что понравилось Вам?Будете Вы что ни будь покупать от сюда?

2 комментария:

  1. У меня уже давно есть чёрные штаны и чёрная сумочка. Очень практичные и красивые вещи. Советую! RIO вообще неплохой магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже есть джинсики)
    кстати говоря, про ремень - по-моему в плазе все еще продается похожий, нет?
    красное платье во втором ряду, то платье, что над ним, джинсы и шляпа у меня уже есть. я вот только сомневаюсь насчет синего платья - есть ли или нет, но если нету, то хотелось бы приобрести)
    также как ремень и голубое платье

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)