воскресенье, 9 января 2011 г.

Топ-10 дурацкий ЛЕ

Как же я люблю всякие топ листы о звёздах и не только. Поэтому ко мне и пришла идея создавать такие топ-парады здесь) В них будет рассказано не только о базаре и не только об одежде.
Мы давно привыкли считать, что LE это прекрасно, ну ведь конечно эта одежда лимитированная и такая дорогая!Но я бы хотела сегодня показать, что и на солнце, пусть даже очень дорогом и лимитированном))) есть чёрные пятна, только здесь они выражаются в некрасивой тупой одежде и аксессуарах.
И так:
10 место

Это у нас просто такой детский пластмассовый розовый клатчик







9 место

Это знаете, купили такой мешковатый свитер, потом приделали принт ЛЕ, разрезали рукава и добавили немного стразиков.






8 место
Мешковатая, не красивая, как бы её назвать...







7 место
Буду кротка:сиреневый хохолок







6 место
Непонятной длины, не красивые и плоховато сидят. Мне кажется этого достаточно)






5 место
Балахон в клеточку







4 место
Балахон с узорами+плохо прикреплённым мехом







3 место
Немножко бесформенный пиджак со странным узором.







2 место
Жалкие эммм... лосины со странным узором







Иииииииииии 1 место
Когда я их увидела, я чуть не упала. Я до сих пор не понимаю, что в ЛЕ делают бабушкины туфли?








З.Ы:мне интересно, когда выйдут хотбайсы или, когда нам хотя бы их покажут?!

11 комментариев:

  1. Хи-хи, классная статья, очень понравилось :-D Мне тоже интересно когда появятся хотбайсы и будут ли они вообще.

    ОтветитьУдалить
  2. со всем согласна, кроме 8 места... на мой взгляд очень даже милая вещичка))

    ОтветитьУдалить
  3. Не не не, есть и более худшие варианты из ле, эти модели ещё цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да Марика, ты права, было и похлеще...
    То ли еще будет....

    ОтветитьУдалить
  5. А я не соглашусь с 4 местом =)
    Но не суть. В LE действительно много ерундовых вещей, на которые, будь они в другом магазине, многие пожалели бы тратить деньги.

    ОтветитьУдалить
  6. 2 и 3 место убили))) не знала что бывали такие непонятные вещи LE
    идея статьи хорошая.

    ОтветитьУдалить
  7. вот который просто прозрачный,не розовый клатчик,милый

    ОтветитьУдалить
  8. ахах "лосины" я даже и не подозревала что в ЛЕ такой бред был.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне 4 нравится .

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)