вторник, 11 января 2011 г.

Нас почти 90 000 000!

мда...вот так быстро набралось 89 000 000, а скоро уже и подарочки(пока не знаю какие).А там нас скоро и сто миллионов станет, и вообще вот будет юбилей)
А пока нас:
Хотелось бы заметить, что у нас в блоге тоже скоро будет небольшой юбилейчик-50 членов, это конечно не 90 000 000), но всё таки не 10)))
Поэтому случаю я организую небольшую раздачу подарков, первые люди, которые напишут сюда слово подарок, когда нас станет 50, те получат небольшой, но приятный подарочек)

31 комментарий:

  1. gamur4ik96 это пока не считается)нас ещё не 50)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Эть я formolyclass11 я пишу слово подарок

    ОтветитьУдалить
  4. Подарок. MIROSLAVA77

    ОтветитьУдалить
  5. Я Cassadee пишу слово Подарок

    ОтветитьУдалить
  6. если не поздно то


    подарок


    aline_baka

    ОтветитьУдалить
  7. Если еще не поздно то
    Подарок))
    AnyuLeoness

    ОтветитьУдалить
  8. Если не поздно то
    Подарок)))))))))))))
    MELISA-ALISA

    ОтветитьУдалить
  9. наверно поздно....
    подарок
    rockstar3773

    ОтветитьУдалить
  10. Может еще не поздно
    Подарок
    ElliSecret

    ОтветитьУдалить
  11. Может....
    Подарок
    Missbiznewslady

    ОтветитьУдалить
  12. Я GeorgieGreene
    ПОДАРОК

    ОтветитьУдалить
  13. Подарок для EllieLights

    ОтветитьУдалить
  14. подарок,
    ник на старе dimal64

    ОтветитьУдалить
  15. Так нам подарочки будут дарить или нет?

    ОтветитьУдалить
  16. конечно будут, но только 5-ти первым)

    ОтветитьУдалить
  17. Я была первой. На стардолле нас уже больше чем 90 млн. Тут на сайте тоже больше 50 читателей! А подарка нет:)

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)