пятница, 31 декабря 2010 г.

Реклама (Вам это пригодится)

В новый год блог вступает с большим обновлением:
1. У Вас есть редкая вещь, HB, одежда от LE, antidot, DKNY или Rare, кидайте её скрин сюда в комментарии вместе со своим ником и предложением на что вы её хотите обменять или за сколько продать. И я напишу пост про неё и укажу всё это.
2. У Вас сейчас распродажа, есть большой выбор или хорошие вещи, тогда кидайте свой ник в комментарии (я не буду создавать пост о Вашем базаре, если в нём будет очень мало вещей или они будут почти все бесплатные)
Надеюсь Вам понравилось это обновление :)

48 комментариев:

  1. Ledianna
    Почти все вещи - старые, редкие или хотбайс.

    ОтветитьУдалить
  2. Willchonok
    распродажа всегда активна, много редких вещей по приемлимой цене.)

    ОтветитьУдалить
  3. есть hotbuys, dkny, elle, sonia rykiel tribute, philosophy alberta feretty, dkny, miss sixty (не в базаре, т.ч. пишите в гостевую, если что приглянется)
    IamSeductive

    ОтветитьУдалить
  4. Продаю ХБ!(и не только)
    серые шорты - 31$, брюки-афгани - 50$, ассиметричное платье(черно-серо-малиновое)- 50$
    CaoticaAna

    ОтветитьУдалить
  5. ищу http://3.bp.blogspot.com/_cvUnLA8pYQs/TCECSzIEcaI/AAAAAAAABKU/xRQ5nKJxzPQ/s1600/pink+toe+boots.png вот такие сапожки, естественно по более или менее нормальной цене, а не запредельной типа 100, 500 и т.д. ник D1sarmon1a

    ОтветитьУдалить
  6. Nika_tin
    у меня много DKNY,я ьы на LE поменяля что нибудь,особенно оч хочу белые сапожки с черым бантиком))за сапожки могу отдать от 50 $

    ОтветитьУдалить
  7. У меня всегда вещи по дешёвой цене))) Примерно от 2 до 10 стардолларов, Есть вещи по цене более 10, т.к. я их покупала дорого... если что то надо заходите к DanceJeisy

    ОтветитьУдалить
  8. Продаю колготки ЛЕ за 8 сд. (Самодельные)
    Остальное ерунда))
    Делаю красивые вещи под заказ))пишите ,мой ник: nikitinocka10

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. DKNY, ELLE, MKA, old interior, st trinian, chanel, cavalli, decade of the teens, amy claire и т.д.
    постоянный ресток, сейчас около сотни предметов на продажу, большая часть - в opera room :)
    ник на стардолле - atatui

    ОтветитьУдалить
  11. продаю сумку антидот за 47 сд ник на стардолле nesrenesme

    ОтветитьУдалить
  12. veracat1996
    много чего могу продать - пишите в гостевую, личку.. можно общаться через контакт, скайп, агент, аську, e-mail - скину через Stardoll. у меня есть микрофон для ленивых=)
    можете заказать мне вещь, максимум через неделю найду и продам по цене меньше 100 точно. могу перепродать через базар вещи для неСС, с учетом что они готовы оплатить налог(+1 стардоллар за каждый десяток, начиная с первого - это не я придумала, он действует на все вещи, кто не знает и готов возмутится).
    если что - я честна..

    ОтветитьУдалить
  13. меня в основном собственные дизайны, всем нравятся) ну так, есть пару старых или обычных вещей..... приходите, не пожалете)MashuunaBeauty

    ОтветитьУдалить
  14. www.stardoll.com/ru/user/sellItems.php?id=60033346&startMode=0
    mrs_paparazza
    продаю всего понемножку, старбазар будет обновляться, пополняться

    ОтветитьУдалить
  15. DKNY! MISS SIXTY! ELLE! AMYCLAIRE! HB! и многое другое. цены не слишком высоки

    ОтветитьУдалить
  16. У меня небольшое изменение: ник IamSeductive по просьбе админов стара сменился на IamAPixieMuffin
    заходите ко мне в базар )

    ОтветитьУдалить
  17. fgt5u8674 это я! продаю всегда все разное и хб и дкну
    и еще у yaposhka34 хороший базар всегда там найдется все что мне надо....

    ОтветитьУдалить
  18. Мой ник: Gold_Trash. Покупаю каждый ХБ, а когда его убирают из магазинов перепродаю на один сд меньше, чем было. Добавляйтесь в друзья.

    ОтветитьУдалить
  19. Мой ник AnyuLeoness я продаю все очень дешево, все все всe по 2-3 сд!

    ОтветитьУдалить
  20. meeoow_cat

    интересно смотрите)))))
    а по подробнее - hotbuys rare dkny

    ОтветитьУдалить
  21. ladycaramelstar! заходите много стрых х\б!

    ОтветитьУдалить
  22. katyakold
    http://www.stardoll.com/ru/user/sellItems.php?id=11720197&startMode=0

    ОтветитьУдалить
  23. Diva_Falls несколько хб, старые туфли хб (серебристые с бантами) и еще что то не помню что о_О

    ОтветитьУдалить
  24. Zahodite ko mne na bazar! U menja horoshie zeni

    krasotkaV

    ОтветитьУдалить
  25. Продаю интересное платье вот ссылка http://s016.radikal.ru/i337/1101/20/9d8976d53c54.jpg (могу поторговаться) ник Irusechkairaira

    ОтветитьУдалить
  26. Hotbuys,Echanted Dress,DIY,interior-куклы,машины,велосипед,знак stardoll aviation

    ОтветитьУдалить
  27. привет всем! если кто-то хочет продать elle modern moto jkt, напишите, пожалуйста, мне в гб :) мой ник Marina_Russia. спасибо)

    ОтветитьУдалить
  28. Я продам свою куклу! ladycaramelstar

    ОтветитьУдалить
  29. AnyuLeoness
    http://stardoll.girlsgogames.com/member/AnyuLeoness

    ОтветитьУдалить
  30. Dasha_rolic

    есть хб и другие ценные вещи

    ОтветитьУдалить
  31. KatyaCharm
    большие расспродажи каждый день!

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)