среда, 29 декабря 2010 г.

2 сумки в поиске


Привет! Я Алиса, мне 12 лет. Я сейчас на пробной неделе. Хочу написать о сумках, но только о двух: леопардовая с магазина Rio и цветочная с bisou. Как вы видите, на картинке обе сумки стоят дешево. Когда я увидела вторую сумку с bisou, я сразу подумала, что она мне подойдет. Потом увидела и леопардовую, тоже ее сразу купила. Что же в этих сумках такого изысканного-цвета, размер, фасон, стоимость...Нет, наверное то, что с этими сумками можно сделать мега-классный наряд, если подобрать платье, туфли и ремешок. Ну что, надеюсь, вам понравилась моя статья, пишите в комментариях. Спасибо за внимание!

Ваша Aliska

3 комментария:

  1. Статья хорошая,но попробуй добавить побольше прилагательных и больше советов с чем и как носить!А так статья отличная!

    ОтветитьУдалить

Комментируйте;)Нам будет приятно узвать Ваше мнение)